Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — математика ЦЭ
Вариант № 4576
1.  
i

Ука­жи­те но­ме­ра урав­не­ний, ко­то­рые не имеют дей­стви­тель­ных кор­ней.

1)   x в квад­ра­те =49;

2)    дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 49 конец дроби =0;

3)   x в квад­ра­те плюс 49=0;

4)   x в квад­ра­те плюс 49x=0;

5)   x в квад­ра­те плюс x минус 49=0

1) 1;2
2) 2;3
3) 1;5
4) 3;4
5) 4;5
2.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние ко­ор­ди­нат точки пе­ре­се­че­ния пря­мых 6x минус y=4 и y минус 18=0.

1) 4
2) 18
3) 72
4) 78
5) 66
3.  
i

Даны квад­рат­ные урав­не­ния:

Ука­жи­те урав­не­ние, ко­то­рое не имеет кор­ней.

1) 4x в квад­ра­те минус 3x минус 3=0
2) 5x в квад­ра­те плюс 20x плюс 20=0
3) 2x в квад­ра­те плюс 3x плюс 12=0
4) 7x в квад­ра­те минус 4x минус 5=0
5) 4x в квад­ра­те плюс 8x плюс 4=0
4.  
i

Ука­жи­те номер квад­рат­но­го урав­не­ния, про­из­ве­де­ние дей­стви­тель­ных кор­ней ко­то­ро­го равно 5.

1) x в квад­ра­те минус 6x плюс 5 = 0
2) x в квад­ра­те минус 4x плюс 5 = 0
3) x в квад­ра­те минус 5x плюс 6 = 0
4) x в квад­ра­те плюс 5x = 0
5) x в квад­ра­те минус 5 = 0
5.  
i

Если 9x минус 24=0, то 18x минус 31 равно:

1) 13
2) −17
3) 17
4) 21
5) −19
6.  
i

Ука­жи­те номер квад­рат­но­го урав­не­ния, кор­ня­ми ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся числа x1 − 1, x2 − 1, где x1, x2  — корни квад­рат­но­го урав­не­ния 3x2 − 5x − 6  =  0.

1) x2 + x − 6  =  0;

2) 3x2 − 11x + 8  =  0;

3) 3x2 − x − 8  =  0;

4) 3x2 + 11x + 8  =  0;

5) 3x2 + x − 8  =  0.

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
7.  
i

Опре­де­ли­те, на сколь­ко не­из­вест­ное сла­га­е­мое мень­ше суммы, если из­вест­но, что x + 20  =  80.

1) 80
2) 20
3) 60
4) 40
5) 100
8.  
i

Даны пары зна­че­ний пе­ре­мен­ных x и y:  левая круг­лая скоб­ка 1; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ;  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ;  левая круг­лая скоб­ка 3; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ;  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та ;1 пра­вая круг­лая скоб­ка ;  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та ; 6 пра­вая круг­лая скоб­ка . Ука­жи­те пару, ко­то­рая НЕ яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем урав­не­ния x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те =12.

1)  левая круг­лая скоб­ка 1; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 3; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та ;1 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та ; 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
9.  
i

Ко­рень урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та умно­жить на x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 в сте­пе­ни 5 умно­жить на 20 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та конец дроби равен:

1) 25 умно­жить на ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та
2) 50 ко­рень из 2
3) 25 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 50 конец ар­гу­мен­та
4) 4 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 20 конец ар­гу­мен­та
5) 10 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та
10.  
i

Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний двой­но­го не­ра­вен­ства  минус 3 мень­ше или равно 2 минус дробь: чис­ли­тель: 3x минус 2, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби мень­ше 27.

11.  
i

Если  дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , то зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 3y плюс 9x, зна­ме­на­тель: 13x минус y конец дроби равно:

1) 12
2) 13
3)  дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 93, зна­ме­на­тель: 129 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
12.  
i

Най­ди­те мо­дуль раз­но­сти наи­боль­ше­го и наи­мень­ше­го кор­ней урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те минус x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = левая круг­лая скоб­ка 5x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

13.  
i

Опре­де­ли­те, на сколь­ко не­из­вест­ное умень­ша­е­мое боль­ше вы­чи­та­е­мо­го, если из­вест­но, что x минус 10 = 30.

1) 10
2) 20
3) 40
4) 30
5) 60
14.  
i

Пусть x1 и x2  —  корни урав­не­ния x в квад­ра­те минус 3x плюс q=0. Най­ди­те число q, при ко­то­ром вы­пол­ня­ет­ся ра­вен­ство x_1 в квад­ра­те плюс x_2 в квад­ра­те =25.

1) -8
2) -3
3) 8
4) 4
5) -5
15.  
i

Даны пары зна­че­ний пе­ре­мен­ных x и y: (3; 9); (−15; 3); (0; 12); (14; −2); (6; 6). Ука­жи­те пару, ко­то­рая НЕ яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем урав­не­ния x + y  =  12.

1) (3; 9)
2) (−15; 3)
3) (0; 12)
4) (14; −2)
5) (6; 6)
16.  
i

Сумма всех на­ту­раль­ных ре­ше­ний не­ра­вен­ства  левая круг­лая скоб­ка 6 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе левая круг­лая скоб­ка x минус 13 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те \geqslant0 равна:

1) 11
2) 19
3) 21
4) 34
5) 36
17.  
i

Среди чисел −7; −8; −5; −6; −9 ука­жи­те то, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x плюс 6 конец дроби боль­ше или равно 0.

1) −7
2) −8
3) −5
4) −6
5) −9
18.  
i

Среди чисел −1; −2; −3; −5; −10 ука­жи­те то, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби боль­ше или равно 0.

1) −1
2) −2
3) −3
4) −5
5) −10
19.  
i

Для не­ра­вен­ства (8 − x)(x + 3) ≥ 0 ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

 

1) Число 0 не яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства;

2) не­ра­вен­ство рав­но­силь­но не­ра­вен­ству |x| мень­ше или равно 8;

3) ко­ли­че­ство всех целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства равно 12;

4) не­ра­вен­ство верно при x ∈ [−2; 3];

5) ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства яв­ля­ет­ся про­ме­жу­ток [−8; 3].

1) 2, 4
2) 3, 5
3) 3, 4
4) 1, 2
5) 1, 5
20.  
i

Ука­жи­те но­ме­ра пар не­ра­венств, ко­то­рые яв­ля­ют­ся рав­но­силь­ны­ми.

1) (x − 14)2 < 0 и x − x2 − 14 ≥ 0;

2) x2 − 169 > 0 и |x| < 13;

3) x2 + x − 30 < 0 и (x − 5)(x + 6) < 0;

4) x2 ≥ 31 и x боль­ше или равно ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 31 конец ар­гу­мен­та ;

5) 5x2 < 9x и 5x < 9.

1) 3, 4
2) 1, 3
3) 2, 5
4) 4, 5
5) 1, 2
21.  
i

Най­ди­те сумму всех целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  левая круг­лая скоб­ка x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 14\geqslant2x в квад­ра­те минус 6x.

1) 27
2) 12
3) 4
4) 14
5) 28
22.  
i

Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных не­ра­венств, если из­вест­но, что 0 мень­ше a мень­ше 1.

1) 6 мень­ше a плюс 6 мень­ше 7
2) a боль­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a конец дроби
3) a в квад­ра­те боль­ше 1
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше 1
5) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка
23.  
i

Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных не­ра­венств, если из­вест­но, что 0 мень­ше a мень­ше 1.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни 6 конец дроби боль­ше 1
2) a в сте­пе­ни 4 мень­ше a в сте­пе­ни 5
3) a в кубе боль­ше 1
4) a боль­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a конец дроби
5) 2 мень­ше a плюс 2 мень­ше 3
24.  
i

Ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства

 дробь: чис­ли­тель: 26, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 7x в квад­ра­те плюс 4x, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби боль­ше дробь: чис­ли­тель: 2 минус 3x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби

яв­ля­ет­ся про­ме­жу­ток:

1)  левая круг­лая скоб­ка 14; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка ;
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 14; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка ;
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка ;
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;14 пра­вая круг­лая скоб­ка ;
5)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка .
25.  
i

Най­ди­те сумму целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства 3 левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

1) 13
2) 9
3) -13
4) 26
5) -9
26.  
i

Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний двой­но­го не­ра­вен­ства  минус 448,9 мень­ше 2,9 плюс 9x мень­ше 23,6.

1) −52
2) −47
3) −49
4) −48
5) −53